вторник, 23 мая 2017 г.

Мамины сокровища "Наш маленький ангел"

Привет-привет!
А я с порцией нежности.Это снова я,покажу Вам сегодня мамины сокровища,но необычные,а в виде шедоу бокса.А сделала я эту красоту для своего любимого Art Landa.Мой блоггер подводит меня уже второй день,поэтому болтавню прекращаю,а показываю сразу фото,пока он еще способен что-то сохранить)
Итак,мой бокс размером 21*7*21 см (как-то так) и состоит из 3-х "этажей". Сделан абсолютно "с нуля". И все детальки сделаны "с нуля" тоже. Это такой себе шедоу - мамины сокровища.



 Вид сбоку,все как всегда нежно-зефирно.Мимишность аж зашкаливает)
  Первый "этаж" (чего-то этажи у меня по счету идут не с низу,а сверху))) Ну вообщем, это рамка для фото. Размер 7*7 и в глубину 3,5 см. Украшена цветами.




 А так же здесь разместилась стопочка с подарками в красивой упаковке и с красивым бантом наверху.
На втором "этаже" расположились две комнаты. Размером 14*7*5 см
 Опять же цветы.
 Первая комнатка с детской кроваткой (сделана из переплетного картона) и балдахином (все по-настоящему, как и должно быть))
 А в кроватке милый друг-мишка Зефирчик, который охраняет сон малышки.
 На полу лежат книги, ведь все любят сказки на ночь
 Во второй комнате комодик с пеленочками
  В комнате красивое окно
  Разбросаны кубики
 Ну и конечно же книги.
 Нижний этаж - шкафчики с теми самыми сокровищами, которые так дороги для каждой мамочке.  Размер 21*7*7 см
Вот собственно как можно расположить те самые сокровища.



Участвую:
Спонсор задания Фабрика Декора
Победитель получит невероятный приз 
2)"Чипборд+цветы" от Посиделок за скрапом

У меня много цветов и чипа.
3)Арт-задание "Мой выбор" от Viva La Vista

Это задание вот созданно для меня.ОЭ у меня практически все.Это детская комната,детская кроватка,игрушки,комод,цветы,может даже что-то и забыла)
И на этом все,любви и вдохновения:)

12 комментариев:

  1. Столько мелочей и всё к месту! Чудесные сокровища! Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista»

    ОтветитьУдалить
  2. Какой оригинальный подход - такая прелестная вышла вещица! И мне такой вариант нравится гораздо больше банальной шкатулки! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что творите такую красоту и нежность вместе с нами ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, столько деталей! Чудесная сокровищница! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это размах! Очень оригинальное хранилище памятных вещиц! Спасибо за участие с этой красотой в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!! Спасибо от Посиделок

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная работа! Очень стильно, оригинально, нежно и красиво!!!
    Спасибо, что показали эту чудесную и шикарную работу в нашем задании. С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красиво!! Стильная интерьерная сокровищница получилась! Благодарю за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить