вторник, 11 апреля 2017 г.

Пасхальная корзинка

Привет друзья!
Как Ваши дела?Хотела этот пост написать еще вчера,но приболела,сегодня немного лучше,поэтому налила себе чай  и пишу.
У нас погода совершенно не радует,дождь и очень холодно,а так хочется тепла и солнышка.
Но мы ведь можем солнышко и весну создать сами,вот и я решила попробовать.Покажу сегодня корзинку,которую сделала с нуля для блога ButtonCraft

Люблю альтер,это моя слабость,вот вижу какую-нибудь вещь или в магазине хожу и думаю:"А из этого я бы сделала то,а из этого вот то")))Так вот,к Пасхе особо никогда не готовилась,куличи я не пеку,крашанки тоже не делаю,а беру свое семейство и еду к маме,которая все этого с удовольствием для нас делает(может это наглость с моей стороны)))Но я как будто возвращаюсь в детство,когда наблюдала за бабушкой,а потом за мамой как они с трепетом и огромной любовью вымешивают тесто и выпекают Пасхальные куличи,но для меня роль тоже находилась.Я всегда делала глазурь,наемся ее,так что аж живот болел)
Ой,что-то меня понесло во вспоминания.Но в этом году решила,хоть я и не пеку,но корзинку сделала.И вот она моя пасхально-весенняя корзинка.
 Сделана она с нуля."Напилила" )))переплетного картона,придала фактуру дерева и мне так захотелась нежной весны,что я покрасила корзинку в такой нежный и очень мной любимый цвет-бирюза или тиффани.
 Все украсила цветами,веточками и ягодками,эта же весна,куда без цветов.
Во внутрь пока положила деревянные заготовки яиц,с дочей обязательно разукрасим их.

И как всегда задания:
1)Тематическое задание "Tiffany" от блога Фабрика212
моя коробочка сделана в этой гамме)

2)"Пасхальное" от блога Sкрапочка

3)Галерея апреля "Деревянная" от Воронежского скрап-клуба

4)"Ботаническое с ОЭ" от блога Лазер39
Нужно было сделать работу с использованием ОЭ цветы/растительность/завиток/чипборд.
У меня цветы и чипборд в виде завитка.
Любви и вдохновения всем:)

12 комментариев:

  1. Нежно, уютно, прекрасное украшение интерьера получилось, Екатерина! Спасибо, что творите с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило и по-домашнему тепло и уютно! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Очень мило)), спасибо, что с нами! Ваш Лазер39

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! какая прелеть прелестная! Коробочка наимилейшая!
    Приятно видеть твою работу в галерее задания блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная весенняя корзинка) Спасибо,что творите с блогом Скрапочка)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, твои работы как всегда нежны и красивы! Спасибо за порцию весеннего настроения от меня и Скрапочки!

    ОтветитьУдалить