пятница, 6 мая 2016 г.

Цветочная фоторамка

Привет всему скраповому миру!)))
Сегодня у меня фоторамка альтер-скрап.Вот люблю я из уже ненужных и старых вещей создавать красоту.Муж ругает безумно,что собираю,по его словам "хлам"...ну какой же это хлам???))))это будущие шеврики(здесь очень нескромно).Так вот попала мне в руки бобина от скотча ,подумала я:шкатулки делала,почему бы не сделать фоторамку и началось...цветочки,кружево,микробисер....ааа,как же я это люблю.Смотрим...что-то фотографий неожиданно много.

 рамка с моей любимой куклой,с моей вдохновительницей,с моей музой...с мой ДОЧЕНЬКОЙ.
 Вот почему-то захотелось мне сделать в розово-голубых тонах,я очень долго сомневалась,но вроде получилось не плохо.











Вот такая рамка будет стоять на моем рабочем столе и вдохновлять меня еще больше)))
С этой работой хочу поучаствовать в заданиях:








приз от спонсора интернет-магазина Fantasy:


На этом пока все,любви и вдохновения:)




15 комментариев:

  1. Катя, очень красивая штучка получилась! Нежненькая))

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, нежно при нежно, такая милота. А доча так очаровательна, просто лучик солнца! Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая изумительная и гармоничная фоторамка получилась из "хлама". У вас замечательный вкус и фантазия. Спасибо Вам, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Милейшая рамочка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная!спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа!! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая и нежная рамочка! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежнейшая красота! Спасибо от Scrap Kit Club, к сожалению в нашем задании должен присутствовать контраст по цвету, но не просто цветы. В любом случае спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,ой,значит я не внимательно прочитала задания,спасибо за приятные слова

      Удалить