пятница, 11 марта 2016 г.

Микс-медиа или мои пробы в этом стиле.

Всем привет!Я сегодня с микс-медиа,как-то неожиданно для меня.Никогда не работала в этом стиле,для меня он какой-то казался невыполнимым,безусловно очень интересным,загадочным,невероятным,но...невыполнимым для меня.Все эти краски,пасты,спреи...Начнем с начала,насмотревшись невероятных работ в этом стиле,я тоже загорелось попробовать,т.к я практически новичок,мне интересно пробовать все и искать для себя что-то новое.Так вот,заказала себе кучу всего,трафареты,пасты,спреи,краски,села и думаю,ничего сложного,тут намазала,там набрызгала,подкрасили и все...Но,не тут то было,вообщем,получилась какая-то мазня,все "пошло" на выброс.И больше я не бралась за этот стиль.НО..в моем родном блоге СавушкаСкрап вышло задание на "Марафон малых форм" и нужно было сделать что-то маленькое я решила попробовать сделать тег  с пастами и красками,трудилась долго,но результатом довольна.Смотрим...Да,фото много














Получилась серия тежиков,вообщем такие небольшие пробы в микс-медиа,очень боялась перестараться.Фон сделан с ноля,паста,штампинг,краски,спреи и небольшой декор.
А участвовать хочу в задании Микс(фон с ноля)от блога Декоративный город
Вдохновения всем и любви:)

2 комментария:

  1. Катя очень красивые тежики, такие яркие и позитивные! Спасибо от блога Декоративный город!

    ОтветитьУдалить